Агентство Сердечного Маркетинга
Привет! Добро пожаловать в агентство сердечного маркетинга!
Перед вами бриф на заполнение, который позволит нам более детально познакомиться с вашим проектом и определить уровни запроса.
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Название проекта
Объект фирменного стиля
Разрабатывается ли фирменный стиль для самой компании или для какого-либо ее нового продукта / услуги?
Стилистика
В каком стиле должен быть разработан фирменный стиль: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?
Логотип
Что будет объектом словесного товарного знака (логотипа), какие конкретно слова / словосочетания?
Язык логотипа
Русский, английский, русский+английский, другой
Графический фирменный знак
Какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?
Существующий фирменный стиль, если уже есть
В обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть), не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля
Разрабатываемые носители фирменного стиля
Например: визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка и т.д.
Использование логотипа
На каких носителях будет использоваться знак и логотип: полиграфия, интернет, наружняя реклама, реклама на транспорте, маркировка товара и тд. В порядке приоритетности
Должен ли знак, логотип отражать вид деятельности предприятия?
Если да, определите, существует ли какой-либо образ, который лучше всего запоминается
Цветовое решение
Какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов? Какая цветовая гамма: пастельные тона, мягкие, контрастные, чистые, яркие, монохром
Ориентиры
Какие товарные знаки / фирменный стиль конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы
Нужен ли брендбук (руководство по использованию фирменного стиля)
Предполагаемые сроки на разработку фирменного стиля
Дополнительная информация
Любая дополнительная информации, которую вы сочтете нужной
Оставляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.