Агентство Сердечного Маркетинга
Привет! Добро пожаловать в агентство сердечного маркетинга!
Перед вами бриф на заполнение, который позволит нам более детально познакомиться с вашим проектом и определить уровни запроса.
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Название проекта
Объект фирменного стиля
Разрабатывается ли фирменный стиль для самой компании или для какого-либо ее нового продукта / услуги?
Стилистика
В каком стиле должен быть разработан фирменный стиль: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?
Логотип
Что будет объектом словесного товарного знака (логотипа), какие конкретно слова / словосочетания?
Язык логотипа
Русский, английский, русский+английский, другой
Графический фирменный знак
Какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?
Существующий фирменный стиль, если уже есть
В обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть), не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля
Разрабатываемые носители фирменного стиля
Например: визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка и т.д.
Использование логотипа
На каких носителях будет использоваться знак и логотип: полиграфия, интернет, наружняя реклама, реклама на транспорте, маркировка товара и тд. В порядке приоритетности
Должен ли знак, логотип отражать вид деятельности предприятия?
Если да, определите, существует ли какой-либо образ, который лучше всего запоминается
Цветовое решение
Какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов? Какая цветовая гамма: пастельные тона, мягкие, контрастные, чистые, яркие, монохром
Ориентиры
Какие товарные знаки / фирменный стиль конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы
Нужен ли брендбук (руководство по использованию фирменного стиля)
Предполагаемые сроки на разработку фирменного стиля
Дополнительная информация
Любая дополнительная информации, которую вы сочтете нужной
отправить
Оставляя контактные данные, вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
.