Агентство Сердечного Маркетинга
Маркетинг начинается там, где рождается идея
МАРКЕТИНГ
ОТ «ЗЕЛЕНОЙ ТРОПЫ»

«Маркетинговое агентство — это часть экосистемы Зеленой Тропы.
Оно появилось для поддержания собственных проектов.
Но в какой-то момент мы заметили, как высоко ценит рынок наши достижения в области маркетинга.
Так появилась идея предложить наши услуги, которые помогут глэмпингам, отелям, крафтовым проектам по внутреннему туризму и сельским территориям создавать бренды, попадающие в сердца.

Хороший продукт— не тот, которым пользуются, а тот, который любят.
За этим будущее маркетинга.
Мы умеем зажигать новые звезды!»
О НАС | КОМАНДА
  • Ирина Мамай
    Верховный маркетолог и идейный вдохновитель
  • Александра Александрова
    Проектный деятель и операционный стратег
УСЛУГИ

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ?
Глэмпинги и отели
на этапе задумки
Идеальный вариант!
Мы создадим профиль собственника, соберем предпочтения и бережно сконструируем продукт, который будет любим и вами, и точно подобранной аудиторией
Готовые глэмпинги
и отели
Мы соберем информацию: от архитектуры до tone of voice на табличках и нарисуем социокультурный портрет объекта. Соберем пожелания собственника. Выведем оптимальный профиль продукта и аудитории, пропишем стратегию коммуникации.
Проекты по внутреннему туризму
Поможем разработать продукт, бренд, позиционирование, протестировать гипотезы с минимальными затратами

КОНСАЛТИНГ
Нужно закрыть конкретную задачу?

Получить экспертное мнение насчет сайта вашего проекта или дизайна коммуникационных материалов? Получить рекомендации по настройке сross- и up-sale? Оценить запланированную инфраструктуру в разрезе выбранной аудитории или понять, как развести в глэмпинге группы с разными интересами?

Ответим на эти и любые другие вопросы, касающиеся открытия, операционки и маркетинга глэмпинга в формате консультации.

  • экспертный разбор конкретной темы / проблемы
  • аудит: выявление проблем и рекомендации по возможным путям решения
  • аналитика входящих данных для оценки решений по проекту (статус земли, характеристики территорий, специфика вида земель, оценка рисков)
  • брифинги, стратегические сессии и воркшопы по конкретным маркетинговым вопросам
  • тестирование идей клиента

АУТСОРСИНГ
Хотите аутсорсить ведение соцсетей экспертам и в смм и в глэмпинговом деле?))
Это мы.
Мы умеем передать через соцсети уникальность, лицо каждого проекта, авторский почерк создателя. Никаких текстов с курсов по смм, шаблонов по ведению сетей, никакой конкуренции пледами и пушистыми лапами сосен за окнами.
Отработанные и проверенные скрипты по ведению сетей, коммуникации, tone of voice, продвижение через релевантных блогеров и бренды, лидогенерация, конверсия в продажи и др.
  • контент-маркетинг: контент-мейкинг, smm-cтратегия, smm-cопровождение
  • influencer marketing
  • pr-сопровождение
  • дизайн
  • цифровая коммерция: работа с трафиком и аудиторией в онлайн, сайты, рекламные кампании, таргет и др. инструменты
  • событийный маркетинг

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Если вы хотите комплексно подойти к выходу на рынок и создать цельный продукт, попадающий в свою аудиторию, то закажите маркетинговую стратегию.
Мы поможем:
  • Определить портрет ЦА и УТП
  • Разработать каналы и инструменты продвижения
  • Найти рабочие решения по брендингу, контенту, каналам продвижения, tone of voice и ценностям проекта
  • проработать стандарты сервиса с точки зрения маркетинга и попадания в ЦА
  • вывести рекомендации по настройке Cross и Up-sale, по лидогенерации и конверсии в продажи
  • определить рекомендации по пулу партнеров, по работе с CRM
  • аудит процессов и внешней среды, исследования целевых аудиторий и каналов продвижения
  • верификация гипотез - проверка рабочих гипотез в формате воркшоп
  • сборка 4-х блоков в единую стратегию – «продукт», «упаковка», «клиентский сервис», «привлечение»
  • реализация этапа вывода продукта на рынок согласно разработанной маркетинговой стратегии

НАШИ ВНУТРЕННИЕ КЕЙСЫ | НАШИ ВИЗИТКИ
Зелёная тропа
«Зеленая тропа» — это не отель, не кемпинг, а глэмпинг — то есть идеальное сочетание всех возможностей для единения с природой и атмосферы тотального комфорта, в которую мы вкладываем душу.

Зеленая Тропа - самый крупный и заметный глэмпинг России.
Во многом, благодаря четкой коммуникации со своей целевой аудиторией. Мы занимаемся маркетингом этого проекта с момента зарождения идеи, простраивая каждый шаг.
ЧИПТРИП
Компания, изменившая тренды в нулевых, сделавшая модными фразы «мне почиповее» (в противовес тренду на «дорого-богато», доставшемуся как наследство 90-х), «куда чиптрип пошлет» и тд). Чиптрип открыл заграницу для многих, родившихся в 80-х.

Мы занимались маркетингом Чиптрипа с нуля. Без единого рубля, вложенного в рекламу, сделали из маленького сообщества в соцсети самое большое турагентство Москвы.
Сельский ресторан-бар «Зелёная Тропа»
В качестве вдохновения для создания нового ресторана послужили скандинавские сельские рестораны, где всё построено вокруг местности, локальных продуктов, дикоросов, заготовок, деревенского быта и уюта.

Задача нашего агентства — вывести проект на рынок как отдельный,
не зависимый от отеля продукт и бизнес-единицу.
Сельские гайды
Сельские гайды — это путеводители по сельской местности, в который входят места, отобранные командой Зеленой Тропы. Именно это определяет одну из ценностей гайдов, и является для нашей аудитории знаком качества.

Перед агентством сейчас стоит задача разработать коммуникационную стратегию, план продвижения, сайт, верстку гайдов, определить ЦА, каналы коммуникации, tone of voice и реализовать идеи по каждому из направлений.
Я, как человек, не ровно дышащий к маркетингу, уважаю любой проект, попадающий в свою аудиторию. Но Зеленую Тропу люблю особенной любовью.
В ней маркетинг и продукт являются продолжением друг друга, как это и должно быть в идеальном мире. Остальное собирается как пазл: сотрудники, гости, атмосфера.
Подобное притягивает подобное. Маркетинг начинается там, где рождается идея, а не там, где все уже построено, а собственники гадают, чьи бы потребности им закрыть. Призываю всех предпринимателей об этом помнить!
Ирина Мамай
КОНТАКТЫ