Интенсив 14-28 мая
КАК ОТРАБОТАТЬ СЕЗОН С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
по доходу и качеству услуг
В интенсиве собраны практические инструменты по повышению доходности отеля в высокий сезон и быстрому увеличению среднего чека по юнитам
узнать стоимость
Интенсив проведет Ирина Мамай
серийный предприниматель, директор
по стратегии с 20-летним стажем, создатель таких культовых проектов, как глэмпинг Зеленая Тропа и турагентство Чиптрип
Я, как собственник одного из самых заметных глэмпингов на рынке - «Зеленая Тропа» знаю, как важно именно летом заработать хорошую подушку безопасности. Для этого все центры прибыли глэмпинга или отеля должны работать на максимум своих возможностей;

Тропа известна рынку классным продуктом, сильным маркетингом, высокой потребительской лояльностью и грамотной работой с аудиторией. Но, за ширмой домашней атмосферы стоит большая работа операционной команды, строгий финансовый учет, стратегическое планирование и работа по целям.

Тропа начала свою деятельность с 22 летних палаток и за 6 лет работы превратилась в полноценный отель с планируемым оборотом 100+ млн в 2024 году.

Мы прошли все этапы развития, от «построили, теперь как-нибудь загрузим» до системной работы над каждым центром прибыли и повышения доходности каждого в 2-3-4 раза.

Если в 2020 году наша выручка была 36 млн (при номерном фонде 13 круглогодичных домиков и 22 сезонных шатра), то по итогам 2023 году выручка составила 85 млн (при номерном фонде 17 круглогодичных домиков, 21 сезонный шатер и 8 дач в управлении)

Видно, что доходность на номер растет.

Даже между 1-м кварталом 23-его года и 1-м кварталом 24-ого года прирост выручки +27,6%, при одинаковой инфраструктуре.

На интенсиве я расскажу, как мы это делаем
Для кого этот интенсив:
Собственники и управляющие глэмпингов и загородных отелей:
с количеством номеров от 20
новички, у которых есть ресурс для масштабирования
есть команда для реализации
отработали минимум 1 сезон
готовы прокачивать доп. услуги в ближайшее время
Результат Интенсива
Вы узнаете как сделать анализ финансов глэмпинга для определения зоны роста с учетом специфики глэмпинга, узнаете как правильно поставить финансовую цель и определить стратегию и тактические шаги по ее достижению, узнаете как выстроить работу с учетом финансовой цели и сохранить уровень качества в условиях аврального летнего режима.
Программа интенсива и ее результаты
2 недели
3 информационных блока по несколько уроков в каждом. На основе практики успешного глэмпинга "Зеленая тропа"
Таблицы
Чек-листы
Бонусный блок: "Где собственники теряют деньги"
Ответы на вопросы от Ирины Мамай
1 Модуль
Анализ финансовых показателей работы глэмпинга
Результат:
Вы узнаете на какие основные финансовые показатели опираться при постановке цели на сезон, ознакомитесь с рекомендациями о дополнительных услугах в глэмпингах с разной спецификой, ознакомитесь с примером роста среднего чека на примере ресторана в "Зеленой тропе", узнаете как правильно поставить финансовую цель на сезон.
2 Модуль
Выстраивание работы с учетом финансовой цели
Результат:
Вы ознакомитесь с системой постановки задач и контроля сотрудников, узнаете как мотивировать персонал с помощью KPI
3 Модуль
Как сохранить уровень качества в условиях аврального летнего режима
Результат:
Вы узнаете как определить уровень качества сервиса и работать с претензиями и негативными отзывами
Бонусный блок: "Где собственники теряют деньги"
тарифы
стандарт
3 информационных блока
по несколько уроков в каждом.
На основе практики успешного глэмпинга "Зеленая тропа"
Шаблоны таблиц
Чек листы для самоконтроля
Бонусный блок: "Где собственники теряют деньги. Анализ расходов"
Ответы на вопросы от Ирины
Личное сопровождение Ирины в формате рекомендаций 1 раз в месяц с июня по август (обязательно предварительное собеседование перед покупкой)
46 000 ₽
бизнес (15 мест)
3 информационных блока
по несколько уроков в каждом.
На основе практики успешного глэмпинга "Зеленая тропа"
Шаблоны таблиц
Чек листы для самоконтроля
Бонусный блок: "Где собственники теряют деньги. Анализ расходов"
Ответы на вопросы от Ирины
Личное сопровождение Ирины в формате рекомендаций 1 раз в месяц с июня по август (обязательно предварительное собеседование перед покупкой)
60 000 ₽
vip (3 места)
3 информационных блока
по несколько уроков в каждом.
На основе практики успешного глэмпинга "Зеленая тропа"
Шаблоны таблиц
Чек листы для самоконтроля
Бонусный блок: "Где собственники теряют деньги. Анализ расходов"
Ответы на вопросы от Ирины
Личное сопровождение Ирины в формате рекомендаций 1 раз в месяц с июня по август (обязательно предварительное собеседование перед покупкой)
180 000 ₽
42 000 ₽
55 000 ₽
165 000 ₽
38 000 ₽
50 000 ₽
150 000 ₽
до 1.05
до 1.05
до 1.05
до 8.05
до 8.05
до 8.05
Сомневаешься нужно ли тебе на интенсив? Переходи в бот
1 билет = 1 человек. Купите своему сотруднику 2й билет на интенсив с 30% скидкой, для этого напишите в службу заботы @marypr1
После интенсива вы:
узнаете как сделать анализ финансов глэмпинга для определения зоны роста
определите свою зону роста с учетом специфики вашего глэмпинга
пропишете тактические шаги по достижению финансовой цели
узнаете как выстроить работу с учетом финансовой цели
узнаете как сохранить уровень качества в условиях аврального летнего режима
Ирина Мамай
Создатель туристического сообщества и агентства Чиптрип (самое большое несетевое турагентство конца нулевых-начала десятых и один из первых бизнесов в России, монетизировавший соцсети)
Создатель глэмпинга «Зеленая Тропа» (самый заметный глэмпинг Подмосковья, обладатель премий live organic awards в номинациях «Место силы», «Лучший глэмпинг 2022», архитектурной премии АрхиWood, премии PR travel insider в номинации «Забота о природе»)
Спикер на отраслевых конференциях и в акселераторах, амбассадор Ассоциации глэмпингов России, участник рабочей группы по разработке ГОСТов по глэмпингам
Финалистка в номинации «Предпринимательница года-2022» премии Live organic awards
"Зеленая Тропа"
Зеленая Тропа (zelenayatropa.ru) - один из первых глэмпингов России, который внес свой вклад
в пересборку рынка загородных отелей.

Мы придумали и показали, как зарождающийся тренд может стать реальностью. Как в России может выглядеть отель, в котором на первый план выходит близость к природе, экологичный и этичный подход к досугу и организации среды, важность комьюнити и принцип less is more.

Мы развернули внимание аудитории: от парк-отелей с выкошенными лужайками к зарослям трав со стрекочащими кузнечикам; от больших «корпусов» к минималистичным, но комфортным жилым модулям, от аниматоров к астроному, бердвотчингу и экскурсиям по лесу.

На данный момент Зеленая Тропа - один из самых крупных и заметных глэмпингов России именно потому, что он точно попадает в эти запросы. Мы ежегодно принимаем около 5-7 тысяч человек.
За 5,5 лет работы мы:
Выросли из маленького сезонного проекта в полноценный well-being отель. В основном за счет реинвестиций
Получили множество премий
Были экспертами на конкурсе АСИ по развитию туризма в национальных парках, участвовали в акселераторах, были спикерами на множестве отраслевых конференций
Заслужили оценку 5 из 5 на Яндекс картах и стабильный NPS выше 70
Мы по-прежнему задаем тренды на рынке.

Многие новые глэмпинги ориентируются на нас при разработке своего продукта.

Мы обладаем сильной репутацией как в профессиональном сообществе, так и среди наших гостей.

Наши финансовые показатели опережают рынок.

Срок окупаемости Тропы - 6.5 лет, что для наших масштабов, и с учетом, что мы собрали все ошибки новичка, является очень хорошим показателем.

При строительстве всей инфраструктуры сразу модель Тропы предполагает окупаемость за 4 года.

Мы единственный глэмпинг, который вышел за пределы отельного бизнеса и превратился в экосистему, развивающую сельский туризм по разным направлениям.
Ответы на частые вопросы
ИП Мамай Ирина Игоревна
ИНН: 772854971044
ОГРН: 317774600430073
Адрес: 119311, г.Москва, Ломоносовский пр-т, дом 25, корп. 2, кв.72


Политика конфиденциальности
Договор оферты

Сотрудник службы заботы Мария: @marypr1

KursMamay@yandex.ru