Комьюнити Зеленой Тропы

Сообщество людей, влюблённых в Тропу. Взаимно влюблённых.
Для кого и зачем наше комьюнити

За четыре года гости стали нам друзьями. Мы решили объединиться и встречаться чаще. И не только в Тропе - расширять географию. Мы встречаемся в классных местах, близких нам по духу и атмосфере, открываем что-то новое и интересное, расслабляемся и общаемся.

За год мы организовали почти двадцать совершенно разных встреч: красиво ужинали в усадьбе и исторической квартире-мастерской, ездили в Ростов Великий, Казань и Серпухов, ходили на спектакли, устраивали пикники на крыше, готовили вместе в Novikov school, были на экскурсиях в кинотеатре «Художественный» и городке писателей Переделкине, проникали в закулисье музея Булгакова в его квартире на Пироговке, одухотворялись на лекции по искусству в винном баре, катались на сапах и чаёвничали на пирсе. Фух! И это только начало!

Мы всегда открыты для идей и с радостью вместе с вами пробуем их реализовать
(в рамках действующего законодательства;))

Попасть в сообщество просто:

Если вы были в Тропе, окончательно и бесповоротно поняли, что нам с вами по пути, напишите нам в любой мессенджер или напрямую куратору комьюнити Насте

Мы отправим вам ссылку на наш секретный чат. Там мы анонсируем встречи комьюнити, знакомимся и общаемся. Вы будете первыми узнавать о закрытых мероприятиях в Тропе и получать фотоотчеты.

Хочу в комьюнити
Прошедшие встречи сообщества
Самые яркие мероприятия
Путешествия в Серпухов с Глубинкой
В декабре мы с проектом Глубинка Гайд ездили в Серпухов, особенный для нас город. Гуляли по старым улочкам, знакомились с местными энтузиастами и вкусно ели две недели подряд 💛

Отдельное спасибо ребятам из лавки syrnaya за дегустацию крафтовых сыров! Домой мы взяли столько сыра, сколько смогли унести. К слову, лавка находится в самом центре исторической части города.
Еще мы ходили в андеграундный музей, где можно трогать все экспонаты. Приятный бонус - нас провели в заброшенную усадьбу Соллогуба по соседству. У хозяина музея оказались ключи при себе, да и мы ему приглянулись, все сошлось 😁
Наблюдали, как медленно темнеет и загорается огнями город. Возле Высоцкого монастыря, конечно — там самая живописная точка города.
И вишенка на торте: мы покатались на ватрушках с Соборной горы. Казалось бы, так просто, а сколько эмоций! Как в детстве — румяные щеки, ветер в волосах и много смеха 🙂
Кстати, в 14 веке на Соборной горе стоял белокаменный Кремль, пока в 30-е годы большевики не разобрали его и не увезли материал в Москву, чтобы строить метро.
День рождения комьюнити
Мы собрались в любимом творческом пространстве "Едва Знакомы" . Приятно, что многие узнали его по фотографиям, даже когда мы старались сохранить интригу.

Мы привезли повара из Тропы ( многим Антон хорошо знаком, ведь часто именно он задает ритм и стиль посиделкам у костра, внезапно появившись с гитарой) и устроили шикарный ужин с идеальной сервировкой, как мы любим. Гостям очень понравилась паста, а еще удалось удивить всех особенным «таежным десертом».

Многие гости были у нас на Хэллоуине — вместе вспомнили много смешных и трогательных историй. Приехали и те самые ребята, которые помолвились в Чайном домике, пока мы все вместе пекли печенье!

Была и маленькая шалость, спасибо за ее реализацию добрым продавщицам из поселка рядом с Тропой и В. Высоцкому.

И спасибо всем, кто пришел! Крепко обнимаем и ждём новых встреч 🌿
Поход на сапах с проектом HomoSupiens
Сапы вокруг усадьбы Архангельское - идеальное летнее приключение. Мы проплывали по узкой реке через ряску и кувшинки, на большой воде прыгали с пирса, а после дрейфовали под солнцем и сушали шикарный плейлист.
Ребята из проекта HomoSUPiens провели нас по красивейшему маршруту длиною аж в 9 километров и 7 часов. Мы проплывали мимо бесстрашных уток и с удовольствием наблюдали за их рутиной.

Завтрак на сапах - это что-то! Сырники вкуснее, чем у бабушки (Ба, прости). Чайная церемония на пирсе - габа от ребят из Мойчай отлично зарядила нас на вторую половину пути.

Во время привала на обед мы разговорились, познакомились с новичками. Наши постоянные гости безумно обрадовали нас новостью о скором пополнении!

Музейное закулисье и секретный бар
Благодаря bulgakovmuseum.ru мы заглянули туда, где еще не ступала нога посетителя: за кулисы музея и в одно секретное место в бывшей квартире Михаила Булгакова на Большой Пироговской улице.
Музей новый, очень чувствуется влияние прогрессивных идей в его создании и творческий подход. Кстати, именно здесь Булгаков начал писать знаменитое произведение «Мастер и Маргарита».

Вдохновляясь предстоящим походом, мы изрядно пофантазировали с закусками:
И теперь мы смело можем рекомендовать гренки (крутоны) из Бородинского хлеба со шпротами, икрой и перепелиным яйцом под игристое. Угощения от местных фермеров, как всегда, выше всяких похвал: утка, копченая на вишневой щепе, салями с грецким орехом, сыры выдержанные и молодая качотта с трюфелем, м!

И самое, главное, как прошёл сам вечер: почти все ребята уже были на других встречах комьюнити, но многие не были знакомы.
И по нашим ощущениям, понадобилось около десяти минут, чтобы комната заполнилась разговорами, смехом, интересными историями и полезными фактами) Мы успели обсудить идеи для следующих встреч комьюнити, и это, ребята, будет потрясающе, обещаем.

Ужин в исторической квартире с проектом «Едва знакомы»
Мы собрались в доме Нефтяников, чтобы приготовить совместный ужин с нашими друзьями Настей и Леней.

Мы разбились на четыре команды: «лазаньи», «салата», «брауни» и «вина» - каждый был при деле, слаженно готовили почти два часа, после чего сели ужинать, и обсуждать новости.
Мы заранее купили на ферме сыр, колбаску и вяленые томаты. Ездили в ночи закупаться продуктами по списку для рецептов.
А вину уже можно присвоить статус путешественника: оно ездило с нами в декабре в Ярославскую область, кочевало из квартиры в квартиру в Москве для хранения, было почти выпито в субботу и вот последнюю бутылку мы торжественно выпьем на завтрашнем корпоративе Тропы, по случаю закрытия Зимнего сезона.

Пространство - отдельное удовольствие! Сколько же здесь уюта и домашнего тепла! Старая красивая мебель, посуда. Даже оригинальный макет со съёмок «Андрея Рублева» Тарковского.
Мы уже не удивляемся, насколько же неслучайными кажутся наши встречи. Поднимаемые за столом темы, оказывались остроактуальными для каждого из присутствующих и находили отклик.

Под вечер мы пили чай с вареньем из жимолости и печеньем с рассолом по бабушкиному рецепту. У бабушки, само собой, вкуснее, но мы старались!
Провожали друг друга исключительно с улыбками и объятыми, как в семьях.
Благодарим каждого присутствующего, вы - наше вдохновение.

Поездка в Ростов Великий
В конце декабря мы вместе с комьюнити Зелёной Тропы отправились покорять Ростов Великий. ⁣⁣⠀

Мы остановились в усадьбе @o27.silvuple в центре Ростова. Хозяева дома Сергей и Светлана – удивительные люди. Они приложили колоссальные усилия к восстановлению усадьбы. ⁣⁣
Стройка шла 10 лет. Здесь каждая деталь с историей. Большая часть мебели - антиквариат, собранный по всему миру. Ужинали мы из посуды, которой больше ста лет.⁣⁣⠀

Сергей провёл вечер с нами, у камина, рассказывал про дом и местный быт. Игристое открывали исключительно сабражем, в доме такие порядки 😌⁣⁣⠀

На следующий день отправились исследовать город. ⁣⁣⠀
Погуляли по Кремлю, как же ему к лицу белоснежные сугробы. Попали на выставку левых авангардистов 20х годов прямо в стенах Кремля. И вообще Ирина, которая нас сопровождала – чудо! Провела нас по местам, недоступным для обычных туристов.⁣⁣⠀

По дороге на озеро Неро, нам встретилась толпа местных, катающихся с огромной горки. Максимум новогоднего настроения✨⁣⁣⠀
Было весело, вкусно, красиво и интересно. Подобралась отличная компания. Люди и Разговоры – главная наша ценность! ⁣⁣⠀
Сертификат
Теперь можно приобрести сертификат на наши встречи комьюнити в подарок себе и близким. Даже если они ещё не были в Зелёной Тропе. Наше сообщество закрытое, для особенных людей. Часто на встречах вы бываете с друзьями или родными, для которых это первое знакомство с Тропой. Радуемся, когда видим их уже в глэмпинге и на следующих мероприятиях сообщества - понимаем, что случился мэтч.
Мы вам доверяем и гордимся, что это взаимно.

Сертификат можно выбрать на любую сумму.
Он будет действителен год. А остаток по сертификату будет храниться на депозите Комьюнити, так что можно посетить несколько встреч.

*Сертификаты действительны только на встречи комьюнити: пикники, ужины в классных квартирах, спектакли и поездки по провинции.
За подробностями пишите @Gipsy_savonita

*Сертификаты на ночи в Зелёную Тропу можно приобрести отдельно в нашем отделе бронирования по почте zelenayatropa@yandex.ru