Компания, изменившая тренды в нулевых, сделавшая модными фразы «мне почиповее» (в противовес тренду на «дорого-богато», доставшемуся как наследство 90-х), «куда чиптрип пошлет» и тд). Чиптрип открыл заграницу для многих, родившихся в 80-х.
Это было дружное сообщество из нескольких сотен тысяч человек, объединенных одними ценностями и одной страстью.
Чиптрип был одним из первых бизнесов в России, монетизировавших соцсети и выросших из сообщества в жж до лидера отрасли.
Сейчас для многих Чиптрип - это ностальгия по юности, в которой, как известно, у каждого есть крылья; по временам своих личных великих открытий, не только географических. Для маркетологов это кейс, который разбирали в бизнес-школах и пытались повторить и тогда, и сейчас.
Недавно aviasales выпустили серию подкастов - об исторических вехах развития российского туризма, с СССР до наших дней. Чиптрип был в одном из выпусков.
- Интересный факт: за все годы работы Чиптрипа ни одного рубля не было потрачено на рекламу. Сообщество развивалось благодаря силе бренда и сарафанному радио.
- Интересный факт - 2, замеченный во время написания этого текста: слово Чиптрип присутствует в словарях и не исправляется IOS.