Top.Mail.Ru

Маркетинг
от Зеленой Тропы - Агентство сердечного маркетинга
Для себя, других глэмпингов и всех, кто делает
добрый бизнес в сфере гостеприимства


Почему именно мы?
верхновный
маркетолог
(и по совместительству идейный вдохновитель "зеленой тропы")
Ирина мамай
"Маркетинговое агентство - это часть экосистемы Зеленой Тропы. Оно появилось для поддержания собственных проектов. Но в какой-то момент мы заметили, как высоко ценит рынок наши достижения в области маркетинга.

Так появилась идея создать отдельный продукт, который поможет глэмпингам, отелям, крафтовым проектам по внутреннему туризму и сельским территориям создавать бренды, попадающие в сердца.

Хороший продукт - не тот, которым пользуются,
а тот, который любят.
За этим будущее маркетинга. Мы умеем зажигать новые звезды!

Ирина Мамай
предводитель и идейный вдохновитель проектов "Зеленая тропа"

«Спасибо, что вы есть» - самая частая фраза, которую я слышала от клиентов Чиптрипа.
Когда я первый раз получила именно такую формулировку от гостей "Зеленой Тропы" , я поняла, что это победа!)) Это лучший мотиватор!

Что такое сильный маркетинг для меня?

⁃ Это четкое понимание запроса еще до создания продукта

⁃ Изучение психографии своей аудитории

⁃ Знание сильных и слабых сторон продукта

⁃ Умение найти тех людей, которых твой продукт сделает чуть счастливее.

Наши внутренние кейсы
Команда
Ирина Мамай
Основатель проектов Чиптрип и Зеленая Тропа.

Автор идеи и позиционирования на рынке.

Популярные в начале 2010-х слова «чиптрипы», «трипы», «почиповее» вошли в русский язык с ее легкой руки.

Одна из первых в России уловила тренд на глэмпинги и открыла эталонный с точки зрения продукта глэмпинг «Зеленая Тропа».

(Тут можно всем задать пару интересных вопросов, типа с какими брендами себя ассоциируешь, что для вас маркетинг, какое ваше самое большое достижение в маркетинге, и вообще сделать из скучного раздела «команда» крутой, в идеале вирусный маркетинговый инструмент, мы ж про крутой маркетинг вообще-то пишем))


Александра Александрова
Послужной список
Остальные
Остальные
/ Услуги
/ Как мы помогаем экономить:
1 / Насвистеть что-то про то, что с нами дешевле, чем сидеть без нас и без клиентов
....
1 / теория и практика
Мы не оторваны от эксплуатации, все наши дизайнерские решения проверены опытом

На примере Зеленой Тропы мы протестировали множество маркетинговых идей, наступили на разные грабли, зафиксировали убыток и нашли оптимальные решения. Мы знаем, какой мерч и (я не знаю как одним словом назвать таблички на терр, раздатку в номера, форму и тд) должен быть на старте, чтобы проект выглядел цельно и профессионально.

Мы несколько лет дорабатывали у себя навигацию, раздатку в номера, форму для персонала, карты и стенды по территории, въездную группу, плакаты с доп.услугами, фирменные шрифты и рамки для инфотабличек, фоны для сторис, мерч, сертификаты, футболки.

Вот только некоторые из ошибок новичка, которые с нами вы не повторите:

2 / Экономия на маркетинге и процессинге продаж
За %, меньший, чем комиссия ostrovok, мы берем на себя следующие задачи:
/ Знаем ответы на все ваши вопросы
На нашем нишевом рынке поиск ответов на базовые вопросы порой занимает месяцы. Часто вопросы появляются в процессе деятельности, как правило, когда что-то уже сделано не так. Вот примеры вопросов:
  • Для кого строить глэмпинг/отель - особенности геолокации, планирования, коммуникации

  • Как выйти на разные аудитории

  • Как продаваться лучше и повысить nps

  • Как передать атмосферу проекта

  • Как отстроиться от конкурентов и не «конкурировать пледами»

ЕЩЕ БЫ ОСТРЫХ ВОПРОСИКОВ НАКИДАТЬ

Я, как человек, не ровно дышащий к маркетингу, уважаю любой проект, попадающий в свою аудиторию.
Но Зеленую Тропу люблю особенной любовью. В ней маркетинг и продукт являются продолжением друг друга, как это и должно быть в идеальном мире. Остальное собирается как пазл: сотрудники, гости, атмосфера. Подобное притягивает подобное. Маркетинг начинается там, где рождается идея, а не там, где все уже построено, а собственники гадают, чьи бы потребности им закрыть. Призываю всех предпринимателей об этом помнить!
Ирина Мамай
создатель проекта
/ Для кого подойдет?
/ Глэмпинги и отели на этапе задумки
Идеальный вариант!
Мы создадим профиль собственника, соберем предпочтения и бережно сконструируем продукт, который будет любим и вами, и точно подобранной аудиторией
/ Готовые глэмпинги и отели
Мы соберем информацию: от архитектуры до tone of voice на табличках и нарисуем социокультурный портрет объекта. Соберем пожелания собственника. Выведем оптимальный профиль продукта и аудитории, пропишем стратегию коммуникации
/ Проекты по внутреннему туризму
Поможем разработать продукт, бренд, позиционирование, протестировать гипотезы с минимальными затратами
Нацпарки/развитие территорий
ТУТ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИСАТЬ, РАБОТА МАСШТАБНАЯ
/ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Объем инвестиций, которым вы располагаете
Собственные ли это средства или есть интерес в соинвестициях?
Хотели бы управлять сами или нанять управляющего?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

/ Контакты
/ Телефон, WhatsApp
+7 985 094-69-44
/ Email
neturbaza@yandex.ru